Уровни и прокачка
Система получения уровней - квестовая. Выполнив квест, игрок получает уровень.
В паспорте игрока перечислены дисциплины, которые он может развивать. Выглядят они как набор пустых слотов, под очки опыта (Игротехника: наклейки). При получении уровня, игроку выдаются два очка, которые он может либо сразу же вклеить в свой паспорт, тем самым, прокачав какую-либо дисциплину, либо отложить до лучших времен. Передача наклеек другому игроку строжайше запрещена и легко контролируется (умножив уровень персонажа на 2, получаем количество наклеек, которые тот должен иметь при себе (вклеенными или нет).
Вклеивать наклейки можно в любой доступный слот, по порядку (если отдельно не оговорено другое)
Существует верхний предел уровня, выше которого прокачаться нельзя! Поэтому будьте осторожны при распределении очков опыта!
Обучение магии и технологии
Карточка мага и карточка технолога - это приложение к паспорту игрока. Для того, чтобы получить ту или иную карточку, нужно сначала пройти обучение по нужному направлению. Получив карточку, игрок может заполнять пустые слоты по правилам прокачки магии и технологии (подробнее в правилах по магии/технологии)
Научиться магии можно тремя способами:
1) Школа Магии.
Ученик проходит курс обучения, получает уровень, карточку мага и одну наклейку опыта. Эту наклейку обязательно нужно вклеить в карточку мага, в одно из заклинаний первого круга той школы, которой его обучили. Например, если его обучали Школе Элементов, то он может взять на выбор заклинание Подшколы Огня - Горящие Руки, Подшколы Воды – Ледяной Щит, Подшколы Воздуха – Растворение, или Подшколы Земли – Каменная Кожа.
2) Частный учитель.
Пройдя обучение у частного Учителя, ученик получает карточку мага. Получить уровень – отдельная задача для него. Как только он получит уровень, и, вместе с тем, одну наклейку опыта, он сможет вклеить эту наклейку в карточку мага, выбрав одно заклинание первого круга любой подшколы, относящейся к той школе, которой его обучил Учитель.
Учителем может стать любой маг, который владеет третьим кругом заклинаний какой-либо школы. И обучать он может заклинаниям только той школы, в которой он владеет третьим кругом заклинаний.
При обучении у Учителя в карточку мага Учитель ставит свою метку.
3) Божественная благодать.
Говорят, что иногда боги могут ниспосылать возможность владеть магией.
Научиться технологии можно тремя способами:
1) В институте. Ученик проходит курс обучения, и, с получением уровня, получает карточку технолога, куда и должен потратить полученные очки опыта. Причем одну наклейку обязательно нужно вклеить в ту дисциплину, которой ученик обучался в институте.
2) У частного учителя. Ученик должен заполнить слот "обучение" в своем паспорте игрока, потом, обратившись к учителю, проходит курс обучения, и, с получением уровня, получает карточку технолога, куда и должен потратить полученные очки опыта (обе наклейки - в ту дисциплину, которой учил учитель).
3) Самообучение. Ученик должен заполнить слот "обучение" и собрать "библиотеку" - набор чертежей. И, с получением уровня, получает карточку технолога, куда и должен потратить полученные очки опыта, причем нельзя вклеить их в ту дисциплину, по которой в "библиотеке" нет ни одного чертежа.
Правила:
Для того, чтобы получить уровень, надо пройти квест. Одним игроком один квест проходится один раз. Квесты бывают как общедоступные, так и специализированные. Общедоступные квесты известны всем, специализированные - только представителям профессий (например, квесты для магов, квесты для следователей полиции)
Также уровень можно получить, пройдя данжон, либо в других случаях, отдельно оговоренных мастером на игре.
Общие квесты для Таранта
Устроиться на работу в клубе на игре. Условие выполнения: проработать некоторое время и получить зарплату.
Добиться равных прав для женщин. Условие выполнения: добиться того, чего ранее женщинам не разрешалось, например, вступить в клуб для джентельменов.
Открыть новый клуб.Условие выполнения: вывеска, расписание работы и 2 проведенных заседания количеством не менее 3 человек. Уровень дается хозяину клуба.
Стать жрецом Панари
Построить часовню Панари
Собрать библиотеку из имеющихся на игре документов
Написать в статью в газету. Условие выполнения: статья должна быть опубликована.
Издать закон
Выйти за муж за богатого.
Создать учебное пособие для института. Условие выполнения: продемонстрировать пособие по крайней мере на 2 занятиях.
Провести культурное мероприятие. Условие выполнения: должны быть участники мероприятия (не менее 5), мероприятия должно вписываться в реалии города.
Написать справочник болезней
Поставить на поток производство военной техники. Условие выполнения: применение машин по крайней мере в 3 точках карты.
Выучить 3 учеников. Условие выполнения: каждый должен хотя бы раз применить полученные знания на практике.
Стать победоносным военноначальником. Условие выполнения: стать военноначальником и выиграть сражение.
Закопать клад и нарисовать карту. Условие выполнения: отдать карту мастерам.
Попроситься в ученики к полицейскому и помочь ему раскрыть одно дело.
Общие квесты для Дернхольма
Получить титул
Породниться с королевской семьей
Создать учебное пособие для школы магии. Условие выполнения: продемонстрировать пособие по крайней мере на 2 занятиях.
Провести культурное мероприятие. Условие выполнения: должны быть участники мероприятия (не менее 5), мероприятия должно вписываться в реалии города.
Победить на рыцарском турнире
Вырастить дракона. Уровень получает штат драконьего питомника
Уличить и сжечь некроманта (Но надо быть осторожным, сейчас некромантия законна)
Выучить 3 учеников. Условие выполнения: каждый должен хотя бы раз применить полученные знания на практике
Стать жрецом Панари
Построить храм Панари
Совершить подвиг во имя прекрасной Дамы. Условие выполнения: сначала получить благословление дамы на заявленный подвиг, потом совершить его.
Поставить на поток производство военных артефактов. Условие выполнения: применение артефактов по крайней мере в 3 точках карты.
Стать победоносным военноначальником. Условие выполнения: стать военноначальником и выиграть сражение.
Закопать клад и нарисовать карту. Условие выполнения: отдать карту мастерам.
Написать справочник болезней

