По мотивам известной компьютерной игры "Arcanum"
Игра происходит в 1860-ом году, за 25 лет до падения дирижабля "Зефир" , с которого начинается компьютерная игра.
Два города, столицы двух государств, живут каждый своей, во многих отношениях мирной, жизнью. А между ними находится территория боевых действий, придающая всем сферам этой жизни особую остроту. Линия фронта сдвигается то в одну, то в другую сторону. То один, то другой противник вводит в войну новые силы или новое вооружение.
Сейчас и у Дернхольма, и у Таранта собраны мощные войска, способные поставить точку в затянувшемся противостоянии. Это борьба не только интересов или идей – в ней сошлись раннесредневековое магическое королевство и капиталистическое промышленное государство: феодальное общество против буржуазного, магия против техники, святость королевской власти против могущества денежного мешка.
Камбрия, со столицей в Дернхольме.
Оплот рыцарства. Воинское Искусство, которому обучают с ранних лет. Верность и Честь на знамёнах. Турниры и подвиги. Блеск доспехов и старинных мечей, что хранят память героических свершений прошлого.
Герцоги и графы, владеющие богатыми землями и множеством вассалов.
Рыцарские ордена – воинские братства, цвет войска Камбрии. Опора Королевской власти. Защитники слабых и угнетённых. Или же хранители древних тайн и реликвий.
Великие Маги, способные мановением руки разрушать и исцелять. В чьей власти оказываются стихии и воля других людей. В чьих руках обычные вещи могут стать могущественными артефактами.
Школа волшебства, открывающая своим ученикам Древние Знания.
Величественные Драконы, могущие стать друзьями и союзниками.
Страшные тайны Некромантии.
Светлая религия Панарии. И древние храмы старых богов.
Объединённое Королевство, столица Тарант.
Общество леди и джентельменов. Достоинство и благопристойность. Светские традиции. Клубы и салоны.
Деньги, открывающие любые двери и любые возможности.
Деловой мир. Промышленники, предприниматели. Люди расчётливые и рисковые. Ворочающие огромными средствами и двигающие развитие науки и технологий.
Исследователи и изобретатели. Гении технического прогресса.
Университетское образование. Лучшие умы, передовые достижения.
Тёмные тайны городских улиц. Гении преступного мира. Великие сыщики.
Авантюристы и путешественники, покоряющие пространство и открывающие новые горизонты.

