На игре есть подземелья, в них можно попасть, найдя табличку входа, раскопав вход по правилам архелогии, или долететь до входов в подземелья, расположенные за горами и лесами.
• Подземелья – лабиринты, набитые ловушками, сокровищами, монстрами и тайными письменами. Например:
-Ловушки на паровых датчиках…
-Альпинистские перелазы через пропасти…
-Водопады ядовитых жидкостей.
-Паутинки
-Двери с секретами
• Помните: чем большая толпа зайдёт в подземелье, тем больше там погибнет. Не пытайтесь брать подземелья штурмом. Хотя и в одиночку туда обычно не лазят.
• В некоторые подземелья уже пробирались древние путешественники, оставившие после себя дневники.
• Общеизвестны два входа в подземелья, разведанная часть которых давно обшарена искателями подземелий.
Остальные подземелья надо сначала найти.
Монстры, Живущие в подземельях и находящиеся в мире, представляют собой Мощных Боссов, умеющих многое - даже магическое взаимодействие. Убить его в одиночку невероятно сложно . По принципу Синего Гиганта, превращающихся из какой-нибудь безобидной зверюшки в МОНСТРА на определенное время. Каждый Монстр имеет сильные и слабые стороны, знание которых поможет, а незнание погубит. Найти слабости помогут манускрипты .
У многих Монстров-Боссов может быть СВИТА помощников (обычных монстриков) .
МОНСТРЫ - Боссы не обязательно будут иметь большое количество хитов.
Физические взаимодействия запрещены (главное завалить, а там запинаем)
Блистательные Рыцари-Владельцы, на ваших землях есть, либо может поселиться МОНСТР-Босс, который будет заниматься банальным подрывом вашей экономики путем поедания крестьян, заселения работающих шахт и прочих вполне безобидных (с точки зрения монстра) действий.

